Светлана Васильева, руководитель общественной организации защиты прав потребителей «Свинья против», рассказала о способности супермаркетов обманывать покупателей.
Вам также может быть интересно:
• Заходите в телеграмм канал!
Магазины часто связывают ошибку требования подтверждения доставки дефектных или неисправных товаров с убеждением, что покупатели могут вернуть их с действительным чеком, но этому часто противоречат другие методы.
Транзакции можно фиксировать с помощью скриншота из мобильного приложения банка или с помощью карты лояльности для совершения покупок, например, с помощью электронной оплаты счетов, чтобы сделать транзакции более прозрачными.
В качестве примера также можно использовать скриншот из мобильного приложения банка или карты лояльности для отслеживания покупок.
Вам также может быть интересно:
• 10 интересных фактов про банан
• Как идеально вычистить мойку?
• Берите, она точно из мяса: в Роскачестве назвали лучшую колбасу
• 4 причины, почему нужно отключать интернет на телефоне на ночь
В магазинах установлены камеры видеонаблюдения, и можно рассчитывать на свидетелей. Ее слова приводит Telegram-канал: «И внимание, может быть, кто-то из сотрудников вас помнит — вероятно, не сейчас».
Она заявила, что несколько известных технологических компаний оказывали на нее давление, чтобы те присоединились к ней в ныне несуществующей компании.