Фраза продавцов, из-за которой клиенты покупают ненужное: будьте внимательны

Большинство людей считают, что убедить их купить что-либо невозможно. Согласно их выводам, маркетинговые уловки могут привести к ослепляющему эффекту только у начинающих и легко убеждённых потребителей. Тем не менее, это представление неверно.

Вам также может быть интересно:
• Заходите в телеграмм канал!

Талантливые брокеры часто обладают проницательностью психолога. Несмотря на уязвимость клиента, они умело замечают недостатки его характера и проницательно манипулируют его эмоциями и чувствами.

Такие продавцы, как часто подсказывают клиенту фразу: «Вы вовремя!» Сегодня прибыли ваши любимые помидоры!

При случае могут убедить покупателя, что свежий комплект товара предназначен специально для него. Вера в то, что кто-то по-прежнему важен и ценится, создается ощущением, что о нем заботятся.

Покупка через платформу «Я капиталист» может изображать отказ от покупки как акт благодарности, как предполагают некоторые сайты.