Большинство людей считают, что убедить их купить что-либо невозможно. Согласно их выводам, маркетинговые уловки могут привести к ослепляющему эффекту только у начинающих и легко убеждённых потребителей. Тем не менее, это представление неверно.
Вам также может быть интересно:
• Заходите в телеграмм канал!
Талантливые брокеры часто обладают проницательностью психолога. Несмотря на уязвимость клиента, они умело замечают недостатки его характера и проницательно манипулируют его эмоциями и чувствами.
Такие продавцы, как часто подсказывают клиенту фразу: «Вы вовремя!» Сегодня прибыли ваши любимые помидоры!
При случае могут убедить покупателя, что свежий комплект товара предназначен специально для него. Вера в то, что кто-то по-прежнему важен и ценится, создается ощущением, что о нем заботятся.
Вам также может быть интересно:
• 10 интересных фактов про банан
• Как идеально вычистить мойку?
• Берите, она точно из мяса: в Роскачестве назвали лучшую колбасу
• 4 причины, почему нужно отключать интернет на телефоне на ночь
Покупка через платформу «Я капиталист» может изображать отказ от покупки как акт благодарности, как предполагают некоторые сайты.